Свяжитесь с нами
Контактное лицо*
E-mail*
Контактный телефон*
Сообщение*

Отходы станций техобслуживания и автопредприятий

Отходы станций техобслуживания и авто-предприятий: аккумуляторы (в том числе кислотные), шины, масляные и воздушные фильтры, отработанные масла и др.

b_210_295_16777215_00_images_a32a52f35249aebb2d4273264921eb84_thumb.jpgУтилизация аккумуляторов.

Сегодня существует большое число различных станций техобслуживания и авто-предприятий, количество которых постоянно растет. В связи с этим возникает вопрос о том, как быть с отходами подобных предприятий, которые неизменно образуются в процессе производства. Безусловно, подобные отходы требуют тщательной утилизации или переработки. При этом утилизация аккумуляторов занимает особое место, ведь аккумулятор является химическим источником тока, вредным для окружающей среды. Поэтому в соответствии с установленными правилами после истечения срока эксплуатации аккумуляторы должны быть обязательно утилизированы вне зависимости от того, к какому типу относится батарея. Утилизация аккумулятора должна производиться строго на предприятиях, специализирующихся в данной области.

Таким предприятием является наша компания, которая около 18 лет решает вопросы, связанные с вывозом и утилизацией различного вида отходов, в том числе образующихся на станциях техобслуживания и автопредприятиях. Аккумуляторы содержат внутри жидкий состав – электролит, который вреден для организма человека и экологии. В связи с этим в нашей компании утилизация аккумулятора проводится отдельно от других типов отходов и с использованием новейшего оборудования. Одним из направлений деятельности нашего предприятия является также утилизация шин, которую мы проводим с минимальным ущербом для природы. При производстве резины используется до десяти видов различных химических веществ, таких как сера, масла и смолы, кремниевая кислота и многие другие вещества.

Утилизация шин

Поэтому утилизация автомобильных шин должна осуществляться строго на специализированных предприятиях, способных снизить риск загрязнения экологии. При этом стоит добавить, что при закапывании шин в землю они не проходят процесс разложения. А значит, это не выход. Шины бывают с резиновой камерой и без камеры, зимние и летние. Мы утилизируем и те и другие виды. Утилизация шин, покрышек проводится на нашем предприятии на высоком уровне в соответствии с установленными правилами и нормами. Кроме того, на нашем предприятии возможна также переработка покрышек, что имеет ряд преимуществ. Прежде всего, переработка автомобильных покрышек и шин нужна по причине того, что автомобильная резина не способна биологически разлагаться. Во-вторых, шины огнеопасны, и возгорание большого скопления покрышек может привести к экологической катастрофе.

Утилизация покрышек.

Если не перерабатывать шины, а складировать, то резина может стать местом скопления различных насекомых и грызунов, многие виды из которых являются переносчиками инфекционных заболеваний. Таким образом, переработка шин в новые виды промышленных товаров на фоне современных экологических проблем является идеальным решением. Наш завод производит не только переработку и утилизацию шин, утилизацию аккумуляторов, но и утилизацию масляных и воздушных фильтров и утилизация масел. Все это позволит автопредприятиям произвести утилизацию остатков комплектующих после ремонта и ТО автопарка с минимальными финансовыми потерями.